Почему вы должны внести залог?
Вы должны внести залог, чтобы покрыть возможные расходы в случае повреждений судна, связанных с навигацией или другой ситуацией.
Когда требуется внести залог?
Вы должны внести залог, прежде чем приступить к посадке на арендованное судно .
Как внести залог?
Либо вы вносите залог чеком, либо арендодатель должен взять деньги с вашей кредитной карты. Второй вариант возможен только в случае аренды лодки за границей. Необходимо предоставить разрешение и материалы, необходимые для использования кредитной карты, в момент отъезда.
А на судно нужна страховка?
При аренде судна требуется, чтобы оно должно быть застраховано. Все парусные и моторные суда, которые предлагает компания МАРИТИМА, застрахованы от всех рисков нашими партнерами – компаниями арендодателями. Эти страховые соглашения специально разработаны для аренды и чартера судов.
Зачем нам нужно вносить залог за судно, если мы пользуемся услугами профессионального шкипера?
Шкипер имеет страховку на все случаи, связанные с навигацией. Таким образом, он несет ответственность за все повреждения, полученные при эксплуатации судна. Однако, арендатор несет ответственность за состояние оборудования, находящегося в его распоряжении (холодильника, плиты, туалета, и т. д.). Ваш залог будет удержан, если один или более из этих предметов окажутся поврежденными.
Что такое франшиза?
Это сумма денег, подлежащая выплате, не поддерживаемая страховщиком в случае катастрофы. Сумма может быть фиксированной или переменной (процент от общей суммы убытка).
Как приобрести страховку с франшизой?
Просто заполните форму нашего партнера “Ouest Assurance”, которую вы найдете в нашем письме-подтверждении, а также в нижней части нашего сайта. Вы заключаете договор между вами и страховщиком напрямую.
Как рассчитывается цена страхования с франшизой?
Цена рассчитывается исходя из суммы арендуемого Вами судна.
- Европа : 4% плюс 20 евро
- За пределами Европы: 5% больше 20€ для оплаты счетов
Минимальная сумма для подписки на отказ от сверхнормативного страхования составляет €80.
Как мне получить компенсацию в случае катастрофы?
Для того, чтобы траты были покрыты вашей страховкой с франшизой, необходимо реагировать как можно быстрее. - Во-первых, сообщите властям, если есть травмы, даже незначительные. - Затем, пожалуйста, напишите судовой рапорт и напишите морской рапорт, объясняя, обстоятельства происшествия. - Составьте смету на ремонт и отправьте ее в “Ouest Assurance”. (в течение 10 дней). - Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, чтобы вы могли быть доступны на месте, а также сообщите точное местоположение судна на случай экспертизы. Какие страны и лез-зоны судоходства считаются внутриевропейскими? Какова стоимость страховки? Сумма страховки составляет 3% от суммы арендной платы от опциона плюс 20 евро.
Что покрывает страхование?
Условия могут меняться, поэтому, пожалуйста, посмотрите на сайте наших партнеров “2 AM” и “Ouest Assurance”.
Является ли постельное белье “оборудованием”?
Во время чартерного круиза постельное белье часто не входит в обязательный перечень. Оно может быть включено или же за него придется платить отдельно. Пожалуйста, проверяйте эту информацию отдельно для каждого случая
Можно ли подключать электрические приборы на корабле?
Да, конечно, на корабле можно подключить электрические приборы (адаптеры, пк, мобильный телефон.). Однако вам потребуется адаптер 12v для розетки. Вы можете использовать приборы на 220v в порту.
Что из основных продуктов и технических средств есть на судне?
Обычно на судне нет никаких технических средств. Вы должны позаботится об этом сами. То же касается еды. Не забудьте спросить, будут ли заполнены топливные баки, и если нет, то зарезервируйте час до отплытия для заправки судна топливом.
Область навигации ограничена?
Да, именно судовладелец определяет размер области навигации в зависимости от страховки судна. Ознакомьтесь с ней перед отплытием, чтобы не выйти из этой области. В противном случае, ваша страховка будет недействительна.
Возможна ли навигация в ночное время?
Если оборудование судна позволяет, навигация в ночное время возможна. Внимание! В некоторых местах, таких как Антильские острова, ночная навигация невозможна. Так что обязательно узнавайте у местных властей.
Судно сломано, что делать?
По возможности, арендодатель должен предложить Вам судно, по меньшей мере эквивалентное или более высокого уровня. Если у него нет других судов, мы, используя возможности нашей сети, сделаем все, чтобы найти вам судно на замену.
А если возникнут проблемы во время круиза?
Так как мы работаем с профессионалами, которым можно доверять, мы редко сталкиваемся c серьезными повреждениями. В любом случае, мы найдем решение проблемы – обеспечим ремонт или замену судна.
Что произойдет, если лодка окажется в плохом состоянии во время посадки
Наши партнеры придают особое значение состоянию судов, поэтому они по большей части в очень хорошем состоянии. Тем не менее, если такая ситуация случилась, мы работаем каждую субботу, чтобы постараться решить эту проблему как можно скорее.
В какой момент должны быть оплачены дополнительные услуги?
Некоторые из них должны быть оплачены при бронировании, а другие могут быть оплачены на месте. Владелец попросит вас оплатить их перед посадкой.
Какие гарантии безопасности оплаты онлайн?
Онлайн-платежи PayPal и HIPAY совершенно безопасны. Ваши банковские и личные данные зашифрованы с использованием технологии SSL (уровень защищенных Сокетов) и РСТ (Частные коммуникационных технологий)
Возможна ли оплата в несколько приемов?
Вы можете платить в два приема – 50% при бронировании, а остаток через 5 недель от начала путешествия, однако тогда вы не получите 1% скидку от суммы платежа.
Как платить?
Вы можете оплачивать неделю аренды по кредитной карте, банковским или денежным переводом.
Почему в платеже может быть отказано?
Может случиться так, что у вас установлены «потолки» или различные системы безопасности на кредитной карте. Если в выплате отказано, повторите операцию два или три раза. Если отказ не устраняется, пожалуйста, обратитесь в ваш банк.
Какие кредитные карты принимаются?
Мы принимаем только кредитные карты MasterCards и Visa.
Портовые сборы включены в аренду?
Нет, вы должны оплачивать их самостоятельно.
Какие общие условия бронирования?
Информация об общих условиях бронирования находится на странице сайта МАРИТИМА: Условия бронирования
Можно ли добавить / изменить / удалить опции (дополнительные услуги) после подписания договора?
Да, но только необязательные опции (услуги), которые можно оплатить на месте. Вам только нужно сделать это минимум за месяц до круза.
Можно ли отменить бронирование?
Да, бронирование можно отменить, но Вы потеряете ту часть денег, которая уже была выплачена
Какие документы необходимы для аренды за границей?
До начала круиза необходимо предоставить полный список экипажа, морское резюме капитана и сертификат УКВ.
Зачем предоставлять полный список экипажа?
Владелец должен зарегистрироваться в морской местной компании в полном объеме. Поэтому необходимо указать имя, фамилию, гражданство, дату и место рождения, номер паспорта и дату окончания срока действия. Этот список является обязательным, в противном случае арендатор может не отпустить вас в плавание.
Морской опыт
Почему я должен отвечать на вопросы об опыте хождения под парусом и заполнять морское резюме? Морское резюме является гарантией вашего уровня в парусном спорте. Это необходимо знать и нам и владельцу судна, чтобы определить, можете ли Вы арендовать яхту в незнакомом Вам месте. Мы оставляем за собой право потребовать, чтобы вы взяли шкипера, если ваш уровень слишком низок.
В какую организацию я могу обратиться по поводу сертификата УКВ?
Вам необходимо обратиться в Национальное агентство радиочастот (ANFR), которое выдает сертификаты УКВ, необходимые для аренды за рубежом. www.anfr.Fr
Какие документы должны быть представлены при посадке?
Нужно обычное удостоверение личности, и вы можете приступить к посадке. При необходимости необходимо иметь оригиналы лицензии на лодку и сертификат УКВ.
Почему посадка часто запланирована на день субботы, а не на утро субботы?
Причина очень проста - клиенты, которые арендовали вашу лодку на предыдущей неделе, осуществляли посадку в субботу утром. Затем необходимо провести уборку и техническое обслуживание лодки. Если необходим был ремонт, нужно убедиться что судно отправится в плавание в отличном состоянии. Вот почему Вы не можете отплыть утром, а только после полудня.
Сколько времени потребуется для инвентаризации?
Все зависит от типа лодки (однокорпусная яхта, катамаран), ее размера, страны и владельца... Рассчитывать нужно в среднем от одного до двух часов максимум.
Можно ли приехать поздно вечером?
Да, обычно можно приехать поздно вечером, арендатор оставит вашу лодку открытой. Однако, вам придется подождать до следующего утра, чтобы приступить к посадке.
Можно ли провести инвентаризацию в нерабочее время?
Нет, потому что хозяин нуждается для этого в персонале. В сезон рабочее время позволяет найти удобный для Вас вариант.
Какие способы оплаты возможны на месте?
Лучше всего платить наличными, но можно и кредитной картой.
Почему вы можете найти разные цены на похожие лодки?
Стоимость аренды зависит не только от типа судна, но и от навигационной зоны. Плата за аренду в Корсике и Хорватии отличается. Кроме того, важен год строительства судна, так как понижение рейтинга парусных судов происходит довольно быстро, что иногда может объяснить разницу в ценах.